Эта модель появилась в гамме Volkswagen в 2002 году , в 2006
она перенесла первый серьезный рестайлинг
и вот теперь совершенно новый Volkswagen Touareg
. Конструкторы и дизайнеры Volkswagen
постарались сделать все что от них требовали маркетологи , которые
опросив владельцев Touareg выяснили , что революционные изменения не нужны. От комнды разработчиков требуется только сделать машину немного современнее и избавится от подмеченных владельцами недостатков. Консервативный облик уступил место современному , недостаток места для задних пассажиров увеличением колесной базы. Объем багажника увеличился почти на 80 литров . Новая 8 ступенчатая трансмиссия и модернизированный двигатель позволили добиться желаемой экономичности. И самое главное , что в гамме Volkswagen Touareg появилась гибридная версия. Схема гибридной установки которая устанавливается на Volkswagen Touareg называется “параллельный” . Между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач стоит электромотор. Батарея размещена задним свесом в багажнике , на том месте где бывает запаска. Теперь у Volkswagen Touareg нету запасного колеса , но есть набор для ремонта шин. Важнее то , что сама батарея весит 80кг , и для того чтобы машина не потеряла характеристики управляемости конструкторам пришлось основательно перенастроить заднюю подвеску. В то же время эта батарея не повлияла на параметры геометрической проходимости , угол съезда у машины точно такой же как и у обычной не гибридной версии. В основе установки лежит обычный вообщем то двигатель V6 с силовым агригатом . Силовой агригат снабжон системой старт-стоп , то есть она глушит двигатель при остановках на светофоре или в пробке , но что самое интересное это система глушит мотор при движении накатом либо на электротяги . Еще больше улучшая экологические характеристики и экономические. К сожалению на гибридной версии автомобили не ставят офроудный пакет.
опросив владельцев Touareg выяснили , что революционные изменения не нужны. От комнды разработчиков требуется только сделать машину немного современнее и избавится от подмеченных владельцами недостатков. Консервативный облик уступил место современному , недостаток места для задних пассажиров увеличением колесной базы. Объем багажника увеличился почти на 80 литров . Новая 8 ступенчатая трансмиссия и модернизированный двигатель позволили добиться желаемой экономичности. И самое главное , что в гамме Volkswagen Touareg появилась гибридная версия. Схема гибридной установки которая устанавливается на Volkswagen Touareg называется “параллельный” . Между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач стоит электромотор. Батарея размещена задним свесом в багажнике , на том месте где бывает запаска. Теперь у Volkswagen Touareg нету запасного колеса , но есть набор для ремонта шин. Важнее то , что сама батарея весит 80кг , и для того чтобы машина не потеряла характеристики управляемости конструкторам пришлось основательно перенастроить заднюю подвеску. В то же время эта батарея не повлияла на параметры геометрической проходимости , угол съезда у машины точно такой же как и у обычной не гибридной версии. В основе установки лежит обычный вообщем то двигатель V6 с силовым агригатом . Силовой агригат снабжон системой старт-стоп , то есть она глушит двигатель при остановках на светофоре или в пробке , но что самое интересное это система глушит мотор при движении накатом либо на электротяги . Еще больше улучшая экологические характеристики и экономические. К сожалению на гибридной версии автомобили не ставят офроудный пакет.
Объем двигателя 3 литра , мощность 240 л.с , крутящий момент
550 HM , разгон до 100
км/ч за 7.8 секунд , максимальная
скорость 218 км/ч , расход топлива 7.4 литра на 100 километров.
Внедорожные параметры нового Touareg не стали хуже со
сменой поколений , углы въезда и съезда по 30 градусов , максимальный преодолеваемый
подъем – 100 % . Боковой уклон 70 .
Заявленный разгон до 100км/ч у гибрида 6.5 секунд , это
действительно очень быстро , но интересно то что и эластичность автомобиля
очень приличная , стандартный разгон с 80 до 100 занимает у машины 5
секунд. Тоже не плохой результат скажем
прямо , при том что я так полагаю на такой скорости за разгон все таки больше
отвечает бензиновый двигатель , а здесь он 3.2 литра ,ну скажем не самый
большой и не самый мощный в гамме концерна Volkswagen . На стыках асфальта ощущается
что подвеска немножко более жесткая на мой вкус , чем могла бы быть. Все
таки хочется что бы машина такого класса
была по комфортнее , и даже если переключать подвеску здесь регулируемая
жесткость подвески 3 позиции спорт комфорт и нормал , даже если включить
комфорт , все равно ощущается что она жестовата . Есть один момент который
нужна критиковать это щиток приборов. Появления огромных размеров экрана между
шкалами заставила эти самые шкалы раздвинуть по углам щитка и как не выбирай положения
руля , при хвате 13:50 , перекрывается половина шкалы и спидометра и тахометра
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий