Всё таки что не говори , а дизельные двигатели ассоциируются
у нас с дешевыми ,доступными и тракторо - образрыми автомобилями. Интересно , а может ли дорогой ,
престижный и роскошный автомобиль оснащаться дизелем . Не малую роль в облике дорогого
, спортивного и роскошного автомобиля конечно же играет внешность. Обновленный Range Rover Sport может похвастаться новой оптикой , решеткой радиатора и передними бамперами. Вот пожалуй и все отличия. Так что спутать его с предшественником очень легко. Но как и раньше эта машина добротная , основательная и конечно же убедительная в потоке. Обновленная машина , обновленный интерьер . Большинство проспектов об этой машине говорят о том что салон – просто демонстрация и воплощения самого роскошного , самого элитного . Как это не странно , но я попробую поспорить с этим. Давайте для начала вспомним , сколько стоит этот автомобиль ? Средняя цена этого автомобиля 3000000+ рублей. Я считаю что на рынке есть огромное количество предложений , за меньшие деньги .
, спортивного и роскошного автомобиля конечно же играет внешность. Обновленный Range Rover Sport может похвастаться новой оптикой , решеткой радиатора и передними бамперами. Вот пожалуй и все отличия. Так что спутать его с предшественником очень легко. Но как и раньше эта машина добротная , основательная и конечно же убедительная в потоке. Обновленная машина , обновленный интерьер . Большинство проспектов об этой машине говорят о том что салон – просто демонстрация и воплощения самого роскошного , самого элитного . Как это не странно , но я попробую поспорить с этим. Давайте для начала вспомним , сколько стоит этот автомобиль ? Средняя цена этого автомобиля 3000000+ рублей. Я считаю что на рынке есть огромное количество предложений , за меньшие деньги .
Что касается кожаной обделки – да конечно передняя панель
отделана кожей , причем не плохого качества , но в некоторых местах слышен
скрип. Особое внимания хотелось бы
уделить системе , когда заходишь в настройки можно выбрать русский язык , при
этом меню не русифицируется и продолжает быть на английском языке а когда
переходишь в раздел навигация замечаешь очень интересную штуку , дело в том что
подсказки звучат на русском языке приятным женским голосом , но вводить адрес
приходится латинскими буквами и на карте все улицы отображены на английском
языке.
Давайте посмотрим как дела обстоят у задних пассажиров .
Место достаточно много и комфортно , но у меня не большой рост , Range Rover
Sport исключение . Багажный отсек здесь довольно большой , а если сложить
задние сидения , он становится просто огромным.
Приставка “Sport”
в названии этого автомобиля говорит о том что эта машина должна быть
обязательно со спортивным , резким , агрессивным характером . От части это так
, даже не смотря на то что под капотом установлен дизель. Мотор объёмом 3.6
литров выдаёт потрясающий крутящий момент – 650 ньютонов . Динамика сумасшедшая
и честно говоря даже задумываешься о том
что наверное здесь и не к чему пяти литровый пятисот сильный мотор. Мощности
действительно хватает , причем не только в городе но и на трассе . Машина достаточно резво разгоняется , хотя
цифры в табличке технических характеристик говорят о том что это всего лишь
чуть больше 9 секунд . Самое главное преимущество этого мотора
заключается в том что при достаточно хорошей динамики , он потребляет всего
лишь 14 литров дизельного топлива на 100 км. Подвеска жесткая ,кстати здесь пневмоподвеска
,которая точно так же может подниматься в случае необходимости . Управление
этой машины добавляет какой – то не ясности рулевому управлению , потому что
большая баранка с достаточно легким усилием на поворот практически не обладает
обратным усилием и поэтому очень тяжело понять на какой угол повернуты колеса.
И так , настало время подвести итоги. Range Rover Sport –
у него есть масса недостатков и есть к чему придраться , факт остается фактом.
Но поверьте мне , люди которые покупают такую машину , они не покупают машину в
принципе , они покупают статус и шильдик с надписью Land Rover.


Комментариев нет:
Отправить комментарий