понедельник, 9 июля 2012 г.

Range Rover Sport




Всё таки что не говори , а дизельные двигатели ассоциируются у нас с дешевыми ,доступными и тракторо - образрыми  автомобилями. Интересно , а может ли дорогой , престижный и роскошный автомобиль оснащаться дизелем .  Не малую роль в облике дорогого
, спортивного и роскошного автомобиля конечно же играет внешность. Обновленный  Range Rover Sport может похвастаться новой оптикой , решеткой радиатора и передними бамперами. Вот пожалуй и все отличия. Так что спутать его с предшественником очень легко. Но как и раньше эта машина добротная , основательная и конечно же убедительная в потоке. Обновленная машина , обновленный интерьер . Большинство проспектов об этой машине говорят о том что салон – просто демонстрация и воплощения самого роскошного , самого элитного . Как это не странно , но я попробую поспорить  с этим. Давайте для начала вспомним , сколько стоит этот автомобиль ? Средняя цена этого автомобиля 3000000+ рублей. Я считаю что на рынке есть  огромное количество предложений , за меньшие деньги .
Что касается кожаной обделки – да конечно передняя панель отделана кожей , причем не плохого качества , но в некоторых местах слышен скрип.  Особое внимания хотелось бы уделить системе , когда заходишь в настройки можно выбрать русский язык , при этом меню не русифицируется и продолжает быть на английском языке а когда переходишь в раздел навигация замечаешь очень интересную штуку , дело в том что подсказки звучат на русском языке приятным женским голосом , но вводить адрес приходится латинскими буквами и на карте все улицы отображены на английском языке.
Давайте посмотрим как дела обстоят у задних пассажиров . Место достаточно много и комфортно , но у меня не большой рост , Range Rover Sport исключение . Багажный отсек здесь довольно большой , а если сложить задние сидения , он становится просто огромным.
Приставка “Sport” в названии этого автомобиля говорит о том что эта машина должна быть обязательно со спортивным , резким , агрессивным характером . От части это так , даже не смотря на то что под капотом установлен дизель. Мотор объёмом 3.6 литров выдаёт потрясающий крутящий момент – 650 ньютонов . Динамика сумасшедшая  и честно говоря даже задумываешься о том что наверное здесь и не к чему пяти литровый пятисот сильный мотор. Мощности действительно хватает  , причем  не только в городе но и на трассе  . Машина достаточно резво разгоняется , хотя цифры в табличке технических характеристик говорят о том что это всего лишь чуть  больше 9 секунд  . Самое главное преимущество этого мотора заключается в том что при достаточно хорошей динамики , он потребляет всего лишь 14 литров дизельного топлива на 100 км. Подвеска жесткая ,кстати здесь пневмоподвеска ,которая точно так же может подниматься в случае необходимости . Управление этой машины добавляет какой – то не ясности рулевому управлению , потому что большая баранка с достаточно легким усилием на поворот практически не обладает обратным усилием и поэтому очень тяжело понять на какой угол повернуты колеса.
И так , настало время подвести итоги. Range Rover Sport – у него есть масса недостатков и есть к чему придраться , факт остается фактом. Но поверьте мне , люди которые покупают такую машину , они не покупают машину в принципе , они покупают статус и шильдик с надписью Land Rover.

Комментариев нет:

Отправить комментарий