среда, 11 июля 2012 г.

Porsche 911 Turbo




Это абсолютно новый автомобиль. Чем же он отличается от предыдущей ? Ну во-первых : чем отличается версия Turbo  , от других представителей 911 модели ? В первую очередь конечно это большие диффузоры
для вывода большого количества воздуха к охлаждению мотора  и светодиодный указатель поворота. Здесь же первое отличие новой модели от предыдущей , фары дневного света установлены в местах где раньше стояли противотуманки . Сзади новика легко узнается по обновленным светодиодным фонарям , новому спойлеру и большим патрубком глушителя и теперь с хромировкой . И наконец последняя по списку , но далеко не последняя по значимости экстерьера , это новые колесные диски. Форма широкого кузова с дверьми и крышкой багажника и алюминия каких либо значительных изменений не потерпела . Новый турбо отличается независимым и самобытным дизайном подчеркивающим его особое положение как 911 модельной программе , так и на фоне автомобилей конкурентов.
Теперь о интерьере . Серьезных изменений интерьер не потерпел .  Автомобиль внутри как все 911 , машина отделана  высоко качественной кожей , опционные сидения ,  и наверно самым серьезным изменениям внутри можно считать руль , появившимися наконец под рулевыми  лепестками.  Не много изменилась световое решение щитка приборов , но надпись Turbo отличающая именно эту версию от других представителей 911 семейства осталось на месте.
Новый мотор по сравнению  с предыдущем прибавил 20 л.с мощности , 30 ньютонов крутящего момента , но при этом стал на 16% экономичнее .
Характеристики :
Объем двигателя -3.8 литра.
Мощность двигателя – 500 лошадиных сил.
Крутящий момент – 650 ньютонов
Максимальная скорость – 312 километров в час
Разгон до сотни – 3.7 секунд
Расход топлива – 11.6 литров на 100 километров.
Впрыск топлива через многоструйные форсунки позволяет создать конусообразные облака , которые способствуют очень мелко распылению и быстрому испарению топлива. При этом необходимая для испарения тепловая энергия поглощается с подаваемого воздуха. В результате этого охлаждения объем зарядов в цилиндре уменьшается , а через открытый впускной клапон и в цилиндр может быть подана дополнительное количество воздуха. По прежнему уникальными остаются оба турбо нагнетателя с изменяемой геометрией турбин , которые для бензиновых двигателей используются только  Porsche. Это исключительная техника надува с  регулируемыми лопатками , которые применяются в бензиновых силовых агрегатах.
Porsche 911 Turbo это единственный спорт кар в мире , который позволяет вам получать серьезное удовольствие от интенсивной острой езды и в то же время вы можете пристегнуть на заднем сиденье своего ребенка и ребенок даже может заснуть , если вы конечно едете на хорошем автобане.
Цена этого автомобиля составляет от 132 000$ до 260 000$ . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий