Это абсолютно новый автомобиль. Чем же он отличается от
предыдущей ? Ну во-первых : чем отличается версия Turbo
, от других представителей 911 модели ? В первую очередь конечно это большие
диффузоры
для вывода большого количества воздуха к охлаждению мотора и светодиодный указатель поворота. Здесь же
первое отличие новой модели от предыдущей , фары дневного света установлены в
местах где раньше стояли противотуманки . Сзади новика легко узнается по
обновленным светодиодным фонарям , новому спойлеру и большим патрубком
глушителя и теперь с хромировкой . И наконец последняя по списку , но далеко не
последняя по значимости экстерьера , это новые колесные диски. Форма широкого
кузова с дверьми и крышкой багажника и алюминия каких либо значительных изменений
не потерпела . Новый турбо отличается независимым и самобытным дизайном
подчеркивающим его особое положение как 911 модельной программе , так и на фоне
автомобилей конкурентов.
Теперь о интерьере . Серьезных изменений интерьер не
потерпел . Автомобиль внутри как все 911
, машина отделана высоко качественной
кожей , опционные сидения , и наверно
самым серьезным изменениям внутри можно считать руль , появившимися наконец под
рулевыми лепестками. Не много изменилась световое решение щитка
приборов , но надпись Turbo отличающая именно эту версию от других представителей 911 семейства
осталось на месте.
Новый мотор по сравнению с предыдущем прибавил 20 л.с мощности , 30
ньютонов крутящего момента , но при этом стал на 16% экономичнее .
Характеристики :
Объем двигателя -3.8 литра.
Мощность двигателя – 500 лошадиных сил.
Крутящий момент – 650 ньютонов
Максимальная скорость – 312 километров в час
Разгон до сотни – 3.7 секунд
Расход топлива – 11.6 литров на 100 километров.
Впрыск топлива через многоструйные форсунки позволяет
создать конусообразные облака , которые способствуют очень мелко распылению и
быстрому испарению топлива. При этом необходимая для испарения тепловая энергия
поглощается с подаваемого воздуха. В результате этого охлаждения объем зарядов
в цилиндре уменьшается , а через открытый впускной клапон и в цилиндр может
быть подана дополнительное количество воздуха. По прежнему уникальными остаются
оба турбо нагнетателя с изменяемой геометрией турбин , которые для бензиновых
двигателей используются только Porsche. Это исключительная
техника надува с регулируемыми лопатками
, которые применяются в бензиновых силовых агрегатах.
Porsche 911 Turbo это единственный спорт кар в мире , который позволяет вам
получать серьезное удовольствие от интенсивной острой езды и в то же время вы
можете пристегнуть на заднем сиденье своего ребенка и ребенок даже может заснуть
, если вы конечно едете на хорошем автобане.
Цена этого автомобиля
составляет от 132 000$ до 260 000$ .
Комментариев нет:
Отправить комментарий