Не одна другая машина не сочетает в себе немецкую точность ,
историческое достижение , мощность и проработанный современный дизайн , как эта
услада для глаз
- Porsche Carrera GT стоимостью 450 000$ . Верх красоты и без компромиссной скорости.
Porsche Carrera GT : От нуля до 161 км/ч за 6.8 секунд , гоночный прототип
побеждал в соревнованиях Ле-Ман , цена 450 000$. Carrera контролирует дорогу как не один
другой автомобиль , он лёгкий , быстрый , но заниженный. Ширина GT полтора
метра , а высота всего 120 см. Благодаря передовым технологиям , сверх легкий
автомобиль весит каких то 1.4 тонны , 250 кг из которых приходится на 40 клапанный
двигатель , объемом 5.5 литров. У Carrera очень мощный 40
клапанный двигатель , совершающий 8000 оборотов в минуту и выдаёт 605 лошадиных
сил.
Мощность Ford Mustang ниже в 3 раза , а цена в 22 раза. Стоимость Porsche Carrera GT 450 000$ , для
сравнения за те же деньги можно взять две Lamborghini Gilardo , или три Porsche 911 Turbo .
Этот впечатляющий автомобиль производится на заводе Porsche которые
оценивается в 173 миллиона долларов в немецком Лейпциге. Команде рабочих на сборку одной машины
необходимо затратить 130 человека часов. Инженеры компании создали великолепный
кузов собирающийся в ручную , покрали его цельным куском углеволокна. В конструкции
GT был
применен абсолютно новый для дорожных автомобилей тип корпуса . Бескаркасный
или несущий тип кузова из углеволокна.
Каркас и корпус в несущей конструкции единое целое , панели придающие
каркасу прочность и твёрдость впаены в кузов , по этому получается что каркас и
корпус единой частью. Это первый серийный автомобиль с несущим типом кузова из
углеволокна. Моторама также содержит высокотехнологичные детали . Элементы
тормозных колодок и дисков сцепления
изготовлены из теплопоглощающего композиционного материала , состоящих из
сплавленных вместе при температуре 3000 градусов графита и кремния. В серийные автомобили керамические диски
сцепления раньше не устанавливались , их используют в гоночных автомобилях
из-за отличных показателей по поглощению тепла. Габариты таких дисков не
большие , что позволяет устанавливать двигатель ниже и создавать более низкий
центр тяжести . Эти инновационные технологии усложняют управления и повышают
стоимость технического обслуживания.
Замена сожженного диска сцепления обойдется вам в 30 000$. Но если
вы ищите лучшую скорость и управляемость то цена не имеет значения .
Задний спойлер Porsche Carrera автоматически
изменяет высоту , чтобы идеально проходить сложные повороты. Кузов
спроектирован так , чтобы прижимать машину к дороги как можно сильнее , а
задний диффузор делает её устойчивой на высоких скоростях. Эти детали делают GT самой
прогрессивной моделью Porsche .Тем не менее даже здесь нашлось место отличительным
чертам. В автомобилях Porsche зажигание распологается с левой
стороны , считается что так быстрее завести машину. Вы садитесь , левой рукой
включаете зажигание , правую руку кладёте на рукоять переключения передач и
срываетесь с места .
Эксклюзивности этой моделе добавляет тот факт , что она
выпускалась всего два с половиной года , в период с 2003-2006 годов. Всего было
выпущено 1270 автомобилей ,а в США отгружено всего 600. Не у каждого хватит
решимости выложить пол миллиона долларов за автомобиль. Во всем мире их осталось всего 900 штук . Где
остальные 300 штук , спросите вы ? Скажем так : автомобиль не прощает ошибок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий