пятница, 13 июля 2012 г.

Porsche Carrera GT




Не одна другая машина не сочетает в себе немецкую точность , историческое достижение , мощность и проработанный современный дизайн , как эта услада для глаз
- Porsche Carrera GT стоимостью 450 000$ . Верх красоты и без компромиссной скорости.
Porsche Carrera GT : От нуля до 161 км/ч за 6.8 секунд , гоночный прототип побеждал в соревнованиях Ле-Ман , цена 450 000$.  Carrera контролирует дорогу как не один другой автомобиль , он лёгкий , быстрый , но заниженный. Ширина GT полтора метра , а высота всего 120 см. Благодаря передовым технологиям , сверх легкий автомобиль весит каких то 1.4 тонны , 250 кг из которых приходится на 40 клапанный двигатель , объемом 5.5 литров. У  Carrera очень мощный 40 клапанный двигатель , совершающий 8000 оборотов в минуту и выдаёт 605 лошадиных сил.
Мощность Ford Mustang ниже в 3 раза , а цена в 22 раза. Стоимость Porsche Carrera GT 450 000$ , для сравнения за те же деньги можно взять две Lamborghini Gilardo , или три Porsche 911 Turbo
Этот впечатляющий автомобиль производится на заводе Porsche которые оценивается в 173 миллиона долларов в немецком Лейпциге.  Команде рабочих на сборку одной машины необходимо затратить 130 человека часов. Инженеры компании создали великолепный кузов собирающийся в ручную , покрали его цельным куском углеволокна. В конструкции GT был применен абсолютно новый для дорожных автомобилей тип корпуса . Бескаркасный или несущий тип кузова из углеволокна.  Каркас и корпус в несущей конструкции единое целое , панели придающие каркасу прочность и твёрдость впаены в кузов , по этому получается что каркас и корпус единой частью. Это первый серийный автомобиль с несущим типом кузова из углеволокна. Моторама также содержит высокотехнологичные детали . Элементы тормозных колодок и   дисков сцепления изготовлены из теплопоглощающего композиционного материала , состоящих из сплавленных вместе при температуре 3000 градусов графита и кремния.  В серийные автомобили керамические диски сцепления раньше не устанавливались , их используют в гоночных автомобилях из-за отличных показателей по поглощению тепла. Габариты таких дисков не большие , что позволяет устанавливать двигатель ниже и создавать более низкий центр тяжести . Эти инновационные технологии усложняют управления и повышают стоимость технического обслуживания.  Замена сожженного диска сцепления обойдется вам в 30 000$. Но если вы ищите лучшую скорость и управляемость то цена не имеет значения .
Задний спойлер Porsche Carrera автоматически изменяет высоту , чтобы идеально проходить сложные повороты. Кузов спроектирован так , чтобы прижимать машину к дороги как можно сильнее , а задний диффузор делает её устойчивой на высоких скоростях. Эти детали делают GT самой прогрессивной моделью Porsche .Тем не менее даже здесь нашлось место отличительным чертам.  В автомобилях Porsche зажигание распологается с левой стороны , считается что так быстрее завести машину. Вы садитесь , левой рукой включаете зажигание , правую руку кладёте на рукоять переключения передач и срываетесь с места .
Эксклюзивности этой моделе добавляет тот факт , что она выпускалась всего два с половиной года , в период с 2003-2006 годов. Всего было выпущено 1270 автомобилей ,а в США отгружено всего 600. Не у каждого хватит решимости выложить пол миллиона долларов за автомобиль.  Во всем мире их осталось всего 900 штук . Где остальные 300 штук  , спросите вы ?  Скажем так : автомобиль не прощает ошибок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий