воскресенье, 15 июля 2012 г.

Lotus Evora

Марка “Lotus” мало известна в России , хотя они делают свои спорт кары начиная с 1948 года. “Evora” для компании Lotus это так сказать шаг на встречу людям.  Дело в том что последние полтора
десятилетия  марка делалась именно на производстве модели “Elise” или её более продвинутой версией “Европа”. Это компактные и очень “спартанские” автомобили с минимумом комфорта , практически без какой либо электроники и опций. Так вот “Evora” не такая. Эта машина претендует на звание спорт кара на каждый день.
Прислушайтесь к названию моделей “Lotus” – “Elise” , “Evora” , “Elite” , “Eleven” , “Elan” . Как вы обратили внимание  все они начинаются на букву “E” , такова традиция .  Столь же традиционна эмблема марки – желтый и зеленый это цвета гоночных автомобилей “Lotus” , а на самом логотипе переплетены инициалы основателя компании Колина Чампэн. Своей главной целют Чампэн ставил скорость и управляемость. Его лозунг был “не грамма лишнего веса” . Он стал ключевым для мира автогонок и навсегда изменил внешний вид болидов “Формулы-1”. Важнейшими техническими инновациями английской марки стала используемая монокока как структурного элемента. Широкое применение крыльев и граунд эффекта , перемещение радиаторов , сноса болида на бортах. Талант Чампэна создал репутацию компании “Lotus” и принес множество побед в королевский гонках.
Объём багажника не велик , как это и бывает у спорт каров. Объем его 160 литров и погрузочная масса не более 50 кг. Конечно же место для запасного колеса в этом автомобиле нет.
Двигатель хорошо известен россиянам . Дело в том что это “Tayota_вская”  V образная шестерка., объемом 3.5 литра. Она устанавливается на “Tayota Camry” , Lexus RX  и другие модели. Англичани перенастроили двигатель и слегка подняли обароты максимальной мощности. Прибавилось всего 3 лошадиные силы, табун вырос до 280. Однако мотор стал лучше тянуть на верхах , максимальный крутящий момент также можно достичь лишь на высоких оборотах , когда стрелка тахометра приближается к пяти тысячам.
Садится в автомобиль не очень удобно , но если вы все таки забрались , то вас встречает вполне просторный интерьер , не смотря на то что кресла здесь спортивные с выраженной боковой поддержкой , в них будет удобно даже человеку с крупной комплекцией. Lotus Evora вполне подходит на роль городского автомобиля. Ну во-первых : в нем достаточно хорошая обзорность , в внутрисалонное  зеркало конечно не видно не чего , но зато по бокам установлены большие лопухи , в  которые действительно не плохо видно. На этой машине вполне можно плавно тронутся или плавно разогнаться , хотя к педалям необходимо привыкнуть. Дело в том что педальний узел очень компактный , педали расположены очень близко к друг другу. Даже есть такая легенда что у основателя фирмы была 39 размера и под него это и делалось , так что кого природа наделила более крупной стопой будут испытывать дискомфорт. Не оптимально расположено правое зеркало , его край закрывает стойка крыши , однако сами зеркала достаточно велики что не обращать внимание на такую мелочь.
Езда на Британском спорт дело  крайне увлекательно , и в месте с вниманием окружающих , на второй план уходит и оснащение салона.
Цена от 3 960 000 рублей и до 4 484 000 рублей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий