Марка “Lotus” мало известна в России , хотя они делают свои
спорт кары начиная с 1948 года. “Evora” для компании Lotus это так
сказать шаг на встречу людям. Дело в том
что последние полтора
десятилетия марка
делалась именно на производстве модели “Elise” или её более продвинутой версией “Европа”. Это компактные
и очень “спартанские” автомобили с минимумом комфорта , практически без какой
либо электроники и опций. Так вот “Evora” не такая. Эта машина претендует на звание спорт кара на
каждый день.
Прислушайтесь к названию моделей “Lotus” – “Elise” , “Evora” , “Elite” , “Eleven” , “Elan” . Как вы обратили внимание все они начинаются на букву “E” , такова традиция . Столь же традиционна эмблема марки – желтый и
зеленый это цвета гоночных автомобилей “Lotus” , а на самом логотипе переплетены инициалы основателя
компании Колина Чампэн. Своей главной целют Чампэн ставил скорость и
управляемость. Его лозунг был “не грамма лишнего веса” . Он стал ключевым для
мира автогонок и навсегда изменил внешний вид болидов “Формулы-1”. Важнейшими
техническими инновациями английской марки стала используемая монокока как
структурного элемента. Широкое применение крыльев и граунд эффекта ,
перемещение радиаторов , сноса болида на бортах. Талант Чампэна создал
репутацию компании “Lotus”
и принес множество побед в королевский гонках.
Объём багажника не велик , как это и бывает у спорт каров.
Объем его 160 литров и погрузочная масса не более 50 кг. Конечно же место для
запасного колеса в этом автомобиле нет.
Двигатель хорошо известен россиянам . Дело в том что это “Tayota_вская” V образная шестерка., объемом 3.5 литра.
Она устанавливается на “Tayota Camry”
, Lexus RX и другие модели.
Англичани перенастроили двигатель и слегка подняли обароты максимальной
мощности. Прибавилось всего 3 лошадиные силы, табун вырос до 280. Однако мотор
стал лучше тянуть на верхах , максимальный крутящий момент также можно достичь
лишь на высоких оборотах , когда стрелка тахометра приближается к пяти тысячам.
Садится в автомобиль не очень удобно , но если вы все таки
забрались , то вас встречает вполне просторный интерьер , не смотря на то что
кресла здесь спортивные с выраженной боковой поддержкой , в них будет удобно
даже человеку с крупной комплекцией. Lotus Evora вполне подходит на роль городского
автомобиля. Ну во-первых : в нем достаточно хорошая обзорность , в внутрисалонное
зеркало конечно не видно не чего , но
зато по бокам установлены большие лопухи , в которые действительно не плохо видно. На этой
машине вполне можно плавно тронутся или плавно разогнаться , хотя к педалям
необходимо привыкнуть. Дело в том что педальний узел очень компактный , педали расположены
очень близко к друг другу. Даже есть такая легенда что у основателя фирмы была
39 размера и под него это и делалось , так что кого природа наделила более
крупной стопой будут испытывать дискомфорт. Не оптимально расположено правое
зеркало , его край закрывает стойка крыши , однако сами зеркала достаточно
велики что не обращать внимание на такую мелочь.
Езда на Британском спорт дело крайне увлекательно , и в месте с вниманием
окружающих , на второй план уходит и оснащение салона.
Цена от 3 960 000 рублей и до 4 484 000 рублей.
Цена от 3 960 000 рублей и до 4 484 000 рублей.


Комментариев нет:
Отправить комментарий