четверг, 21 июня 2012 г.

Mitsubishi Galant




На передней панели собрано управления климат контролем и достаточно дорогая аудио система с  чейнджером   на 6 дисков , а климат контроль довольно простой и без специально дисплея . Имеется так же обогрев сидений . Материалы из которого сделана передняя панель -пластик ,  причем не дубовый а мягкий , приятный на ощупь  .

Ведёт себя этот большой автомобиль изначально созданный для Америке , очень хорошо разгоняется , чётко слушается руля . Для России разработано 2 уровня комплектации один из которых можно назвать "Достаточным" а вторым " Шикарным". В обоих случаях двигатель один и тот же , коробка одна и таже и в принципе уровень безопасности один и тот же . В автомобиле 6 подушек безопасности , ABC , EBD и все системы стабилизации которые возможно для автомобиля такого класса необходимы которые сейчас требуются европейским стандартом . В автомобиле все системы комфорта , они уже заложены в базу . Тот же климат контроль , усилитель  руля , электро пакет , стекло подъёмники , электрические зеркала с подогревом , это всё есть в базе. Всем чем отличаются эти 2 комплектации это тем что более высокого качества кожей , электрический люк и еще кое какие  приятные мелочи.
В принципе управления удобно , сосредоточено   , в радиусе доставания обе руки , машина точно слушается руля , единственное что пока не очень проработано это большой радио поворота . Всё остальное то что надо и вообще чувствуется что на машину конструкторы потратили много времени и сил чтобы адаптировать её к нашим вкусам и условиям. Подвеска очень хорошо "Глотает" выбоины  и колдобины . Не стучит , не гремит и водитель и пассажир и чувствует себя комфортно  , что в автомобиле такого класса чуть ли не самое важное .
Двигатель в ней 2.4 литра , 160 лошадиных сил . Для этой машины этого вполне достаточно . Двигатель экономичный и экологичный  , что безусловно радует. Потребляет двигатель за 100 км всего 9 литров.
Автоматическая коробка передач которая здесь установлена ,  эта самое последнее слово в этой технике.  Это так называемая "интеллектуальная" коробка передач , которая подстраивается под стиль езды своего хозяина . Она знает как он трогается , как он тормозит , как он разгоняется в соответствии его привычках запоминает их и может совершенно в стиле данного хозяина сама действовать .

Комментариев нет:

Отправить комментарий