Lexus похоже окончательно решил встать на путь омоложения своей аудитории . Не секрет что средний возраст водителя этого бренда в США составляет 59 лет. Новый GS выглядит как спортсмен , подтянутый и подкаченный . Сможет ли он заинтересовать молодёжь ?
Его внешность стала более агрессивной , появились острые углы и грани . Хотя внешность наверное последний аргумент который отпугивал молодых людей.
Назвать предыдущий GS старомодным язык не повернется. Поэтому основной упор инженеры делали на характер автомобиля и на огромное количество электронных гаджетов которые есть внутри .Дисплей в нем целых 13 дюймов.Основная его задача показывать максимум информации и японцы разделили на две части , соответственно каждая из эти частей может показывать различную независимую друг от друга информацию . Это удобно , можно одновременно слушать музыку и выбирать маршрут по карте навигации или проверять расход топлива. Плюс сам дисплей очень хорошего качества , он показывает в HD качестве , поэтому смотреть на него всегда приятно . Управлять мультимедиа предлагается фирменным джостиком Lexus работа которого схожа с компьютерной мышью. Не знаю как обычным покупателям , но мне было достаточно удобно. Выражения "Большой брат следит за тобой " здесь приобретает некий другой смысл , в руль встроена видео камера которая отслеживает состояния лица водителя , его движения и таки образом определяет устал водитель или нет. То-есть машина реально следит за водителем и подобных инновационных технологий здесь масса , в том числе проекционный дисплей система слежения за мёртвыми зонами , разметкой и прочее.... Хотя в Lexus приложили много усилий чтобы сделать новый GS более спортивным-молодёжным , я бы назвал его более комфортным и респектабельным чем предыдущая версия. Интерьер так и не избавился от деревянных вставок , но главное это отрешенность от внешнего мира.
В салоне удивительно тихо на любой скорости на любой поверхности , здесь даже можно разговаривать шепотом и сидящий сзади человек все равно вас услышит . Может быть тогда поведения на дороге сможет заинтриговать ? Здесь есть разные настройки шасси которые позволяют регулировать жесткость амортизаторов и отклик двигателя , но GS 250 всё это не имеет не какого смысла потому что даже в режиме "Sport" либо в "Sport + " нечего не меняется . Да , машина становится чуть жоще , она лучше проходит повороты но за счёт слабого двигателя ни какова "драйверского" ощущения получить нельзя . Я даже не знаю зачем они здесь нужны ? Вот в экономичном режиме GS сразу становится другим . Аккуратные разгоны , переключения передач . Но к счастью в России самый популярной моделью навернека будет GS 350 .
Комментариев нет:
Отправить комментарий