четверг, 28 июня 2012 г.

Porsche Cayenne Turbo S



Сегодня мы попытаемся вмешаться в спор либералов и консервантов от внедорожных фракций.
Может ли автомобиль с несущим кузовом, с полностью не зависимой передней и задней подвеской , c автоматической коробкой передач и самое главное с кучей контролирующий электроники называться полноценным внедорожником - вездеходом ? Мой ответ на этот вопрос  я решил доверится самому яркому аполагету либеральной тенденции строительства внедорожников  Porsche Cayenne Turbo S.


Здесь все управляется электроникой : подвеска , блокировка дифференциалов , фраздатка  и под капотом 520 отнють не внедорожный лошадиных сил. Здесь нету не одного рычага кроме селектора автоматической коробки передач , все остальные клавиши активирующие раздатку , управляющие работу подвески. Что касается блокировок дифференциалов , то их здесь фактически подменяет электроника подтормаживающея то или иное проскальзывающие колесо.
Да... скажи кому лет 10 назад  что вот такие монстры по конструкции , цене и заряду не многим уступающий "Pace Shuttle" , будет претендовать на то , чтобы штурмовать хлябьи и буераки , как старые добрый семидесятый Крузер или Ренглер , то рассмеялись бы в лицо. "Ну куда им толстосумам в наше болото?" .
Каким должен быть настоящий и полноценный классический внедорожник ? Безусловно он должен иметь прежде всего не разрезные мосты , во вторых : мощную отдельную раму , в третьих раздаточную коробку с понижающей передачей и блокировкой как минимум одного , а лучше нескольких дифференциалов.
И так , теория такова : электронный внедорожник , актуален для людей не обладающих специальными навыками езды по лесам , снегам и болотам . Он возможно не позволяет суваться туда , где пешком не пройти , но для удовлетворения тянущихся к природе и активному образу жизни состоятельных горожан его возможностей хватит вполне .

1 комментарий: