MITSUBISHI Lancer X появился в России раньше чем на других рынках Европы и Азии. Он кардинально отличается от своего плавного предшественника . Казалось бы никакой преемственности поколений , новая модель это острота и агрессия в металле и пластике , но вместе с тем внешность Lancer четко отражает традиции марки .
Дело в том что дизайном Lancer занимался вернувшийся в родную компанию Акинори Наканиши , создатель образа легендарного Galan 8 поколения. Эффектная акулья морда , нахмуренный взгляд не типично узких для нынешней автомобильной моды фары , обратный наклон разделённой на 2_я огромной решетки радиатора , надутый из нутри капот , заостренный силуэт и четкие линии раковин . Вот они гены MITSUBISHI. Кстати в Японии модель продается под названием Galant Fortis , видимо с намёком на Galant с конца 90_х. Подросший Lancer не дотягивает до старого Galant в длину какой-то десяток сантиметров . Буквально месяц назад на Российский рынок стали поставляться 2 новые модификации Lancer , с мотором 1.8 с фирменной системой и с уже известной у нас 150 сильная двушка , но с 4 ведущими колёсами.
Внешне 2_х литровые машины можно отличить по нижним обвесом кузова и соответственно на полтора сантиметра более низкому клиренсу , а так же по мощному заднему спойлеру. Внешне они более соответствуют имиджу спорт седана пропагандирующемуся идеологами MITSUBISHI в отношение нового Lancer X . На двух литровых машинах стоит распорка между передними стойками , более жесткими пружинами и подвески , что обещает более точное поведения в повороте .
Интерьер Lancer очень напоминает салон Outlander XL , нечего удивительного , унификация , они оба делят платформу класса C. Кожа на руле , рычаге коробки, хром на дверных ручках , приятная резина на колёсиках климат контроля все чего касается рука водителя , выполнена из отличных материалов , а вот передняя панель мягкого пластика по мнению создателей не достойна , но кто её трогает ? В качестве сборке все в норме , собирают машины в Японии . Взору водителя предстают 2 модных колодца средней глубины внутри которых спидометр и тахометр со средней оцифровкой . Указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости теперь часть показаний электронного табло в центре , там же можно получить справку о расходе топлива , средней скорости , запасе хода до заправки , графики очередного ТО , температуре за бортом и номере включенной передачи , правда с механической коробкой этой информации здесь нет. Климатическая установка с тремя вращающимися шайбами , решение , уже ставшая классикой. От просто версии с кондиционером, климат отличает наличие режима "Авто" и температурная разметка на правой крутилке .
Комментариев нет:
Отправить комментарий