среда, 20 июня 2012 г.

Mercedes-Benz GL 500 SUV

Это не Tayota Land Cruiser и не "Nissan Patrol" . По преолодинию различных препядствий , этим автомобилям среди внедорожников практически нет равных. И это конечно же не русский
УАЗИК на котором не жалко свернуть с цивилизованной дороги и скажем при необходимости форсировать какое то заболоченное место в Тверской или Рязанской области. И тем не менее этот внедорожник способен справится с довольно серьёзным бездорожье и не только.

Этот монстр может разгонятся и разгонятся с ходу так , что ему позавидуют и некоторые мощные седаны. Это настоящий пожиратель пространства. Немцы решили что  в одной модели можно объединить  внедорожную харизму и лучшие качества легковых автомобилей. В результате  в 2005 году в сегменте роскошных автомобилей категории SUV , появился GL класс. Правда это совсем не дешевая машина.
Одетый в строгий великолепный "фрак" большой семи местный внедорожник стоит без малого 200 000 $.  Если убрать 57 позиций дополнительного оборудования , то этот "джентльмен" на 31 000 $ станет дешевле . Спустя 3 года на российском рынке стал доступен Mersedes Benz GL 500 в обновленном дизайне. Изменилось не многое ,  пакет оборудования для нового GL включает в себя : решетку радиатора , передний бампер и сдвоенный выхлопные трубы. Стоит отменить что "facelifting"  прошел без увеличения стоимости этой модели. Ранее GL 500 в подобном дизайне был доступен только на Северо Американском рынке.  Решетка радиатора стала больше и выглядит гораздо лучше. Теперь в горизонтальном направлении её пересекают не 2 хромированные планки , как это было ранее , а 3. А прямоугольный воздухозаборник в новом бампере превратился в " недобрую улыбку"
Выхлопные трубы получили оригинальные сдвоенные хромированные насадки. Вот их то я и не могу назвать верхом совершенства. Помоему обычные прямоугольные выглядят лучше . Собственно из внешних изменений это все. На бампере красуется эффектные защитные накладки , и это не бутафория , не пластик , они из стали. Примечательно что эти изменения не коснулись двух других моделей , GL 450 и GL 320. Они по прежнему предлагаются в уже привычном для нас дизайне .
По желанию своих создателей GL вполне мирно уживаются не сколько вариантов его использования. Например : с одной стороны на этом внедорожнике можно с шиком подъехать на крутую тусовку , с другой его можно превратить в маленький хотя и очень дорогой грузовичок.  В этом плане это очень практичный автомобиль.
Размер багажного отделения  впечатляют . Со сложенными  сидениями второго ряда полезная площадь грузового отсека составляет 2300 кубический сантиметров .  Пол идеально ровный , трансформация салона не вызывает проблем даже с третьем рядом сидений . Два небольших кресла рассчитанные на пассажиров не выше среднего роста , они оборудованы электро приводами , складываются и раскладываются за считанные секунды. Кроме того дверь багажника можно открывать и закрывать нажимая кнопку на водительской двери .

Комментариев нет:

Отправить комментарий