Супер кары и архитектура, искусство и еда - итальянцы славятся изысканным вкусом. Однако, страна Lamborghini и Ferrari подарила миру еще один прекрасный автомобиль, о котором вы
скорей
всего и не слышали. Это один из самых быстрых и дорогих автомобилей в Мире, отличающийся радикальным и неповторимым внешним видом, выделяющим его из толпы конкурентов. Встречайте - Pagani Zonda F стоимостью 700 000$. PAGANI ZONDA F : от нуля до 97 км/ч за 3.6 секунд , графитово керамическии тормозные колодки .
$.
PAGANI ZONDA это роскошный гоночный автомобиль для повседневной езды выпущенный не большой серии для очень ограниченного круга покупателей . В месяц производится лишь одна машина , всего с 1999 года выпустили чуть больше сотни , что в принципе только подогревает интерес. Длинна этой сияющей красавицы 4.5 метра , а высота метр. Не смотря на колоссальный 12 клапонавый двигатель
Mercedes объёмом 7.3 литра и мощностью 602 лошадиные силы , вес автомобиля всего 1.3 тонны. Соотношение массы и мощности превышают показатели экс лидеров Форда Мустанга в 2 раза , не удивительно что
Zonda разгоняется до 100 км/ч за 3.6 секунд , а максимальная скорость 345 км/ч. Когда ускоряешься тебя впечатывает в сиденья со зверской силой из-за относительной низкой массой автомобиля , которая составляет всего 1.2 тонны , и это при том что обычный автомобиль весит от 1.4 тонны или больше. Таких впечатляющих результатов один человек добивался всю жизнь. Аргентинец Горацио Пагани еще в юношеском возрасте переехал в город Модена на севере Италии где за одно десятилетие стал Энцо Феррари современности. Вот только жизнь Мистера Пагани еще более удивительна. Горацио Пагани родился в Аргентине и еще маленьким мальчиком влюбился в экзотические спортивные автомобили из Италии :
Ferrari , Lamborghini ,
Maserati . В 20 лет он вместе с молодой невестой переехал в город Мадена , где работал уборщиком в компании Lamborghini. Гений самоучка сам проложил свой путь на верх , в одиночку постигнув секреты машиностроения и материаловединие. Вдохновение при конструировании автомобилей Мистер Пагани черпал из двух весьма необычных источников , соотечественника Хуана Мануэля Фанхио пятикратного чемпиона Формулы-1 и гения инженерного дела эпохи возрождения Леонардо Да Винчи . Не большая команда Горацио создала в 1992 году прототип удачно прошедший аэродинамические тесты. После чего компания
Mercedes согласилась предоставить ему внушительный двигатель. Серийный выпуск автомобиля начался в 1999 году. Горацио основал и мастерскую площадью 836 квадратных метров неподалеку от известных на весь мир автомобильных заводов. Компания Пагани находится в крохотном Итальянском городке Меане , площадью 51 квадратный километр , это центр автомобиля строения , на такой компактной территории располагаются заводы
Ferrari , Lamborghini и многие другие. Сегодня в компании Пагани работает 53 проэктировщика , рабочих и инженеров. Углеволокно производят здесь же . На создании одной Зонды уходит 500 человеко часов. Автомобили собирают в заботой и любовью. Как и в остальных тщательно спроектированных автомобилях каждый изгиб Зонды выполняет определенную цель. Это относится и к титановым болтам. Выдающиеся конструкции машины создаёт прижимающие усилия равные полутора тоннам . Такое высокое значение достигается из-за плоской поверхности днища благодаря которой воздушный поток проходит под машиной , там он сжимается и ускоряется , а затем выходит через задний диффузор. На гоночной трассе можно выбрать между высоким прижимным усилием или максимальной скоростью. Настройки подстраиваются под нужды водителя. В задней части располагается система керамических выхлопов , ставшая отличительной чертой Пагани. В нутрии автомобиля расположен каркас безопасности, изготовленный из промышленных высокопрофельных сплавов , обшитой лучшей кожей , так же присутствуют элементы углеволокна.
Вот бы посидеть в этой сногсшибательной машине )
ОтветитьУдалить