Слово "Restyling" по-моему одно из самых популярных в современном автомобильном мире. стремительное развитие технологий и жесткая конкуренция требует от производителя новых подходов , новых решений , новой яркой и эффектной упаковки ,иначе товар залежится на полках. В нашем случае в дилерских салонах. Если раньше автомобили сходили с конвейера по 7 и более лет вообще без каких либо изменений , то сегодня максимам через 3 года "упаковку"
стараются обновить , подогнать её под самые современные стандарты автодизайна. Хотя сейчас и 3 года совсем не придел . Многие модели перерисовывают уже через год. Причем некоторые производители так увлекаются , что немного изменив геометрию фар и их цветовое решение , объявляют модель и вовсе новой. На этом фоне Audi A4 2008 модельного года можно и нужно называть новом моделью. Так как изменения которым подвергся автомобиль совсем не косметический . Начнем с размеров : ширина 1826 мм , длина 4703 , высота 1427мм.
Так что теперь к европейскому C классу можно отнести исключительно формально. Акселерация и вместе с ней заявка на переход в более высокую весовую категорию на лицо. В целом внешность A4 как мне кажется стала более гармоничной и эффектной . Автомобиль получил выразительную часть с фарами в стиле нового купе А5. Две гирлянды светодиодов в форме "серпа" прекрасное и очень оригинальное решение .
В центре по прежнему огромная решетка радиатора , а от нее в разные стороны отходят внушительные воздухозаборники соединенные между собой причудливым вырезом в нижней части . Профиль подчеркивает рельефные про-штамповки рассекающие по кабине кузова , да и сзади A4 не менее эффектна.
Салон A4 логичное продолжение внешности , стильно , качественно и современно. Отличные материалы отделки , хотя другого в преданном сегменте ждать не приходится. Фирменная развернутая к водителю панель создающая впечатления спортивного купе и отличная эргономика . В этой дисциплине настоящий немецкий порядок. Приборы читаются великолепно , все на месте , все логично , все под рукой. Сиденье в которые видео опции могут комплектоваться встроенная вентиляция в меру жесткие с выраженной поддержкой и всеми необходимыми регулировками . Несколько часов за рулем и ни каких намёков на усталость или другие неудобства. Ну последний штрих салона A4 - его размеры. Автомобиль вырос не только снаружи , но и внутри и впереди и сзади место предостаточно особенно на фоне большинства конкурентов по классу. Акселерация внутреннего пространства тоже на лицо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий